Дождик, дождик капает Серной кислотой. Мы гуляем с папиной Женщиной другой. Где же наша мамочка? Под столом лежит. Выкопаем ямочку, Купим ей гранит. В окна светит Солнышко, Дарит мне ожог. Медицина — донышко: Врач лечить не мог. Мы ходили с мамою К дядьке на приём. Он с улыбкой странною Говорил: «пойдём». В душном кабинетике Он снимал штаны. Доставал браслетики Дивной новизны. Брал рукою сильною Он меня за зад. Блеял по козлиному: «Сам, мол, виноват». Я иду в мир радужный Розовых поней. Мой отец припадочный Умер. Сорок дней. Женщина сисястая, Мачеха моя, Дура очень страстная Материт меня. И словечки добрые В голову летят, Истекает злобушкой, Источает яд. В жизни удивительной Так приятно быть. Я люблю родителей, Чё бы не любить? Мысли позитивные Радуют меня. Люди агрессивные Статусом звенят. Выйду я на улочку, Получу в лицо. Отберут шкатулочку, Пятеро бойцов. Детство расчудесное Вспоминать я рад. Истина известная — Но на новый лад. Мой психолог, душечка, Просит всех простить. Дать себе игрушечку, Взять и отпустить. Я куплю веревочку, Мылко и турник. Чтобы красной кровушкой Не залить тайник. Буду очень радостным, Ножкой выбью стул. Окружённый сладостным Воздухом, усну.
Виталий Лобанов
Достаточно скептически относится к психологии и смежным дисциплинам, искренне считая, что имеет на это все основания.
Не имеет определённой профессиональной принадлежности, одинаково не доверяя гештальтистам, КПТ-шникам, психоаналитикам и даже бихевиористам. Однако в работе считает возможным использование наработок из любых (ну, может быть, кроме совсем уж эзотерических) направлений.
Имеет опыт пребывания в психиатрическом стационаре, с последующим самостоятельным преодолением последствий этого самого опыта. Работает онлайн, иногда пишет довольно упоротые тексты на этом сайте.
Запись на консультацию к Виталию доступна по ссылке: bootandpencil.com/schedule-appointment/