Психолог Лобанов Виталий

Основное

Дополнительное

Профессиональное

Личное

Остальное

  • Когда совсем грустно, пишу всякую фигню, за которую бывает стыдно;
  • Не считаю психотическое («безумие») чем-то принципиально и однозначно плохим;
  • Контрагенты говорят, что шизоид, но сам предпочитаю считать себя «истеричкой».

Стрёмное / Кринжовое / Странное

Работа с психологом предполагает доверие, безопасность и прочие подобные штуки. Но как они возникнут, если этот самый психолог скрывает достаточно неприятную и релевантную (а не просто вида «в детстве дёрнул одноклассницу за косичку») правду о себе?

Наверное, никак. Поэтому я решил собрать относящиеся к делу сомнительные сведения о себе в один пост и дать ссылку здесь, на своей основной витрине, чтобы читатель / потенциальный клиент мог с ней ознакомиться. TRIGGER WARNING: секс, насилие, наркотики, неэтичное поведение, мат.

Демо

Говорят, что, имея возможность посмотреть на психолога до того, как обратиться к нему, проще решить, стоит ли это делать.

Ещё немного текста, на этот раз без структуры

Если попытаться кратко изложить мои представления о том, как строится психологическая работа, то можно выделить следующие тезисы. Во-первых, говоря о целях, следует иметь в виду два уровня:

 Расширение набора паттернов поведенческого и эмоционального реагирования на стимулы внешней среды (а также способов когнитивного процессинга этих стимулов). Сюда же относится выработка навыков эффективного выбора конкретных шаблонов из указанного набора. Обычно хронологически это является первым этапом работы.

 Решение вопросов реализации и смежных. Это более длительный и сложный этап, на котором появляются менее формализованные задачи, а работа идёт по большей части в рамках эмоциональной сферы.

Во-вторых, значимым аспектом работы является отеделение целей клиента от требований среды: довольно часто с этим возникают определённые сложности. К сожалению, на этом этапе может происходить достаточно болезненный пересмотр этических установок, конфронтация со значимыми другими и прочие малоприятные вещи.

В-третьих, считаю, что значимые изменения в терапии невозможны в отрыве от достаточно серьёзных усилий со стороны клиента: невозможно отдать рост и развите на аутсорсинг.

Конкретные методы здесь не играют определяющей роли: их выбор сильно зависит от контекста. Настолько, что для меня не представляется возможным в принципе говорить о том, что метода A эффективнее метода B.

Они должны подбираться (а зачастую — и модифицироваться) под каждую конкретную ситуацию (даже не «индивидуально под клиента»), а главным критерием является не абстрактная «эффективность в вакууме», а возможность опереться на тот или иной метод, процесс или модель с целью достижения целевых изменений.

Документы

Иногда требуется документальное подтверждение наличия подготовки и права на ведение деятельности в качестве психолога, на этот случай ниже размещены соответствующие картинки.

Запись на сессию